Ferrari 456 GT в версии с мотором 5.5 обрёл первых владельцев в 1993 году, а в 2004-м - ушёл в историю. Присутствие 2-дверного кузова определенно позволяет приписать предлагаемое авто к разновидности купе. Автомобиль, чей дизайн можно называть неподражаемым, насчитывающий 4763 мм в длину (и шириной 1920 мм), может "приютить" 4 человек (вместе с шофером). В багажный отсек вмещается минимум 250 куб дм груза. Традиционно поставленный продольно в передней части кузова бензиновый "движок" (так называемый "V-образный") может похвастаться объёмом 5474 см3, производя в максимуме 442 л.с. Горючее в двенадцать цилиндров поступает через инжекционные форсунки. МКПП имеет 6 ступеней. Ведущие колеса - задние, что затрудняет вождение на зимней дороге, но немного упрощает ремонт. В передней подвеске - поперечный рычаг (двойной), задние колеса "подвешены" - на двух рычагах с каждой стороны. Установленные в этом автомобиле тормоза - весьма хорошие по конструкции: вентилируемые диски - на передних колесах и охлаждаемые дисковые (меньшего диаметра) - сзади. В этой версии стоит тормозная система с АБС.
"Облегчённое" гидравлическим усилителем рулевое управление. Если верить документации, скорость (максимальная) достигает 302 километров в час. Разгон до сотни занимает не более 5.2 с. Автомобиль расходует (в смешанном цикле) 18 л горючего. За городом машина расходует 11.6 л горючего на 100 км дороги, на городских улицах "аппетит" возрастает до 29.8 л. Количество топлива, которое получиться захватить с собой не превышает 110 л.