вторник, 29 сентября 2015 г.

Maserati Spyder


Довольно неплохой продукт автомобильной индустрии - Maserati Spyder ( в варианте 4.2 i V8 32V ) - был представлен производителем в 2001-м году. Автомашины без верха во все времена заключались в свою особенную позицию. Автомобиль, экстерьер которого смело можно назвать замечательным, 4303 мм длиной и шириной 1822 мм, может принять 2 пассажиров (вместе с водителем). Объём отделения для багажа, согласно данным фирмы, насчитывает не менее 300 л. Неплохой для машин подобного класса дорожный просвет равняется 120 мм. Закреплённый спереди кузова бензиновый "движок" (цилиндры расположены в виде буквы V) имеет объём 4244 см3, выдавая 390 л.с. Мотор с восемью "горшками" "насыщается" топливом по схеме с инжекционными форсунками.

Механическая "коробка" имеет 6 передач. Maserati Spyder - автомобиль с задним приводом, что не слишком удобно снежной зимой, но считается классическим вариантом. Подвеска: спереди стоят винтовые пружины, сзади установлены пружины. Тормозная система - вполне употребительная и действенная: вентилируемые диски - спереди, вентилируемые дисковые тормоза - на задней оси. Электронная АБС, на практике полезная опция в приличных машинах, установлена и в данной модели. Рулевое управление - лёгкое, с усилителем (гидравлическим), использует весьма популярную "шестерёнчато-реечную" схему. Согласно данным завода-производителя, "максималка" указана на уровне 283 километров/час. Разгон до сотни занимает приблизительно 5 с. Средний расход - 15.9 л топлива. На магистралях машина требует 11 л топлива из бака на сто километров расстояния, в режиме "город" аппетит мотора составит 25 л. Бак для топлива у Maserati Spyder вмещает не менее 88 л.