Оригинальный образчик автопрома - Ferrari Maranello ( в варианте с двигателем 550 ) - был представлен в 1996 г, а в 2002-м с конвейера сошёл последний экземпляр. Автомашина с двухдверным кузовом всегда характеризуется скоростными нюансами дизайна. Привлекательный автомобиль, имеющий 4450 мм в длину и шириной 1935 мм, предназначен для перевозки 2 человек вместе с шофёром. В багажник можно поместить минимум 185 л поклажи. Дорожный просвет кузова составляет 130 мм - очень неплохо для такого авто. Втиснутый продольно спереди автомобиля силовой агрегат - бензиновый ("V"-образный) наделён объёмом 5474 см3, достигая мощности в 485 л.с. Двенадцатицилиндровый "монстр" обеспечивается топливом благодаря форсункам-инжекторам.
Механическая КПП - "шестискоростная". Привод осуществляется на задние колеса, что затрудняет вождение зимой но обнаруживает и некоторые достоинства. Подвеска спереди - двойные рычаги, задние колеса "подвешены" - на поперечных рычагах. В этом автомобиле имеется довольно бюджетная конструкция тормозов: "диски" - на передней оси и те же "диски" - на задних колесах. На автомобиле есть система тормозов с АБС. Рулевое управление дополнено усилителем (гидравлическим). По информации производителя, скорость (максимальная) никак не менее 320 километров/час. Достижение первых 100 км/час займёт не менее 4 с. В условиях автомагистрали машина сжигает 15.5 л топлива из бака на 100 милометров дороги, при движении в городе аппетит составляет 35.6 л. И последнее: вместимость бака для топлива в Ferrari Maranello - 114 л.